суббота, 24 июля 2010 г.

Каким должны быть интернет СМИ


В развитии интернет-журналистики выделяют три этапа:

- сайты традиционных СМИ, в которых онлайн-содержимое полностью идентично наполнению классической версии;
- сайты с контентом, который делается уже специально для сети (порталы традиционных СМИ и независимые онлайн-издания);
- сайты, объединяющие все возможные текстовые и мультимедийные способы передачи информации и обладающие широкими возможностями по взаимодействию с пользователями.

Третий этап – это то, к чему перешли (или переходят) сейчас во всём мире все ведущие онлайн-издания. Он подразумевает под собой не только использование мультимедийного контента (фото, аудио, видео и всевозможнаяинфографика), но и в полной мере отвечающей требованиямконцепции «Веб 2.0» – когда сами читатели становятся авторами и получают возможность писать свои тексты, загружать разнообразные материалы.
Выяснилось, что есть даже целый набор специальных параметров, которыми должно обладать современное продвинутое интернет-издание:
-гипертекстуальность (на мой взгляд, это характеристика, и так присущая всей всемирной паутине, однако исследователи всё же выделяют её в этом списке)
-интерактивность-мультимедийность-персонализация

Ну и плюс постоянные оперативные обновления сайта, возможность поиска, архивы публикаций и т.д.
Причем, разработана данная хронология была ещё до того, как интернет-СМИ в полной мере вступили в третью фазу своего развития, то есть исследовавшие интернет-издания люди заранее предугадали, по какому пути будут развиваться онлайн-СМИ.
Prezi и видео по теме "Каким должны быть интернет СМИ".

Комментариев нет: