Возможности для реализации ресурсов медиаобразования:
- общее образование: отдельный предмет, связанный с изучением медиакультуры или интеграция элементов медиаобразования в общеобразовательные предметы;
- дополнительное образование детей в направлении формирования их медиакультуры.
Поговорим о последнем. Каковы ресурсы его развития?
Рассмотрим Государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденную Правительством России 11.10.2012.
Здесь сказано:
"Задачи, которые нужно решить.
Первое – нужно обеспечить всех детей и детей-инвалидов, конечно, высоким качеством образования, обеспечить равную доступность дошкольного, школьного и, по возможности, дополнительного образования.
Создается общенациональная система поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи. К 2020 году также половина школьников должна участвовать в олимпиадах и конкурсах различного уровня, две трети – заниматься в системе дополнительного образования".
Одна из четырех подпрограмм Государственной программы «Развитие дошкольного общего образования и дополнительного образования детей» – преследует цель создания в системе образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации всех наших детей.
В части доступности образования целями являются достижение определённого уровня охвата детей в возрасте от пяти до 18 лет программами дополнительного образования..."
В отношении прогнозов на повышение заработной платы педагогам дополнительного образования прогноз пока не очень утешителен.
Читайте также:
"Проблемы и перспективы развития системы учреждений дополнительного образования детей", статья Абаева А. М. в сборнике международной заочной научной конференции "Проблемы и перспективы развития образования", Пермь, 2012.
Статья Машинистова Н. В. "История становления дополнительного образования детей в России" в этом же сборнике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий